Что такое «лояльность МФО» к клиентам
“ Лояльность микрофинансовой организации к клиентами проявляется, как правило, в сниженной процентной ставке по займу при повторном обращении, а также в увеличенной максимальной сумме микрокредита тем, кто уже вернул один микрозайм. Кроме этого, лояльность МФО к клиентам может выражаться в рассмотрении заявки на повторный займ в течение всего нескольких минут и практически мгновенной отправке денежных средств. „
Существует несколько общеизвестных определений понятия «лояльность», применительно к микрофинансовым организациям из которых можно использовать лишь одно. Речь идет о лояльности МФО, означающей благонадежное отношение к постоянным клиентам, которые не только не позволяют себе осуществлять задержки по платежам при погашении микрокредита, а также периодически погашают займы досрочно, до крайней даты возврата денежных средств, указанной в договоре микрофинансирования. Для таких лояльных с точки зрения МФО клиентов во многих микрофинансовых организациях существуют различные программы и индивидуальные условия.
В настоящее время в легально предоставляющих услуги микрофинансирования частных лиц МФО существует два вида индивидуальных условий для постоянных благонадежных клиентов.
- Сниженная процентная ставка за пользование займом, которая в ряде МФО практически вдвое ниже ставки для впервые обратившихся за микрокредитом клиентов.
-
Увеличенная максимально доступная сумма займа, которая, при общедоступной сумме, например, до 20 000 рублей, может составлять до 30 000 рублей.
Помимо индивидуальной процентной ставки и сумме микрокредита, некоторые микрофинансовые организации клиентам данной категории предлагают:
- рассмотрение онлайн-заявки на займ в максимально короткий срок — практически мгновенно;
-
перевод денежных средств на карту банку в течении 1-2 минут после одобрения онлайн-заявки на займ;
-
отсрочка крайней даты погашения микрокредита без предъявления штрафных санкций.
Кроме стандартного набора предложений для надежных клиентов с длительной историей сотрудничества, в ряде микрофинансовых организаций на временной или постоянной основе действуют так называемые программы лояльности МФО. Воспользоваться такими предложениями могут не только постоянные клиенты, а также впервые обращающиеся за займом в конкретную микрофинансовую организацию потребители.
Программы лояльности МФО для постоянных и новых клиентов
- МФО MangoMoney (ООО «МангоФинанс») — программа лояльности Мангобонус (действует на постоянной основе). Три тарифа по сумме микрокредита и процентной ставке: Mango для новых клиентов, по которому доступно до 5 000 рублей; тариф Mango+ для клиентов, получивших одобрение второго займа, — доступно до 10 000 рублей; тариф Mango VIP для клиентов, начиная от третьего микрокредита — до 15 000 рублей.
- МФО CreditPlus (ООО «Экофинанс») — программа лояльности Cashback (действует на постоянной основе). Возврат части заемных денежных средств практически с любой покупки: предметы одежды и обувь, билеты в кино и на концерты, продукты питания и т. д., а также части стоимости различных платежей: коммунальные услуги, ужин в ресторане, ремонт квартиры, туристическая путевка и т. д.
-
МФО Турбозайм (ООО «Августфинанс») — программа льготной пролонгации займа (период действия — с 18 января 2016 года по 31 января 2016). 100 рублей на счет мобильного телефона за продление Договора займа в указанный периода для клиентов, которые не находятся в просрочке и не отозвали свои персональные данные после получения займа.
-
МФО Ё-Finance (ООО «ЕМР») — программа лояльности «Рекомендация» (действует на постоянной основе). За каждого привлеченного нового клиента клиент МФО получает 1 тысячу бонусных баллов (рублей), которые можно использовать для погашения любого, полученного в Ё-Finance микрокредита.
Среди массы предложений программ лояльности в МФО для новых и постоянных клиентов наибольшей популярностью у потребителей пользуются те, которые позволяют улучшить свою кредитную историю.
Возврат к списку