На карту
На счет
На дом
В офисе
Налом
Без КИ
Yandex
Contact
Z corona
QIWI



Лучшие займы

Показать ещё



Займы без отказов

Показать ещё



Займы мгновенно

Показать ещё



Сумма займа


Займы по возрасту


Новые отзывы
BigMoneys 21.11.2017 13:22
Не зря воспользовался услугами бигманис! Никаких нареканий к...
МосСберФонд 20.11.2017 17:41
Одна из не многих МФК к которой можно обратиться в случае необходимости...
Webbankir 16.11.2017 09:09
Просто ужас. Начну по порядку заполнил на сайте данные и жду...
BigMoneys 15.11.2017 20:27
Самое главное, что бигманис не обманывают своих клиентов. На...

Как МФО проверяют заемщиков

Основной инструмент проверки заемщиков, к которому прибегают микрофинансовые и микрокредитные компании — обращение к базе одного или нескольких Бюро кредитных историй. Кроме этого, с целью получения более полной картины о клиенте, некоторые МФО осуществляют телефонные звонки на номера телефонов родственников и сослуживцев, указанных заемщиком при подаче онлайн-заявки на займ на сайте МКК или МФК.
Микрофинансовые организации обязательно проверяют потенциальных заемщиков, используя объективные и субъективные критерии оценки платежеспособности клиента. К объективным относятся данные о заемщике, которые содержатся в предоставленных потребителем документах и официальных сведениях, а также находящиеся в базах бюро кредитных историй, в которых размещена информация о всех гражданах России, обращавшихся хотя бы один раз за банковским кредитом или срочным займом в МФО по паспорту. Субъективная оценка клиентов — это впечатление, которое обратившийся за микрокредитом потребитель производит на сотрудника микрофинансовой организации.

Методы проверки заемщиков в МФО

  1. Ручной — оценка предоставленных лично в офисе, в телефонном режиме или онлайн на сайте МФО сведений о личности потенциального заемщика сотрудником микрофинансовой организации. Основными данными о клиенте, на основе которых сотрудник МФО выносит решение по заявке, являются гражданство, адрес регистрации, данные о кредитной истории и другая информация, наличие которой обязательно в конкретной микрофинансовой организации. 
  2. Автоматический —  оценка предоставленных лично в офисе, в телефонном режиме или онлайн на сайте МФО сведений о личности потенциального заемщика компьютерной программой скоринга, которая на основе полученной информации выносит решение по заявке. Автоматическую обработку данных практикуют микрофинасовые организации, предлагающие круглосуточные займы переводом на банковскую карту или расчетный счет.

Многие МФО одновременно используют сразу два метода проверки потенциальных заемщиков, вынося решение по заявке клиента дважды — предварительное и окончательное. Как правило, первый ответ на запрос потребителя о микрокредите выносит компьютерная программа скоринга, а окончательное решение о выдаче или отказе в займе принимает сотрудник микрофинансовой организации. Поэтому нередки случаи, когда после предварительного одобрения заявки человек получает отказ в услуге микрокредитования. Практика показывает, что в МФО данной группы условия получения, использования и возврата заемных средств более привлекательные, например, как в Webbankir.

Возврат к списку


Подписка на рассылку