На карту
На счет
На дом
В офисе
Налом
Без КИ
Yandex
Contact
Z corona
QIWI



Лучшие займы

Показать ещё



Займы без отказов

Показать ещё



Займы мгновенно

Показать ещё



Сумма займа


Займы по возрасту


Новые отзывы
Клуб займов 26.04.2019 10:21
Очень долго рассматривается 5 суток а пишут что до 3 суток. И...
VIVA Деньги 11.04.2019 09:26
Получала микрозайм в офисе Вива на пр. Ленина в Волгограде. Девочка...
Мой займ 22.03.2019 20:46
Вы аферисты будьте прокляты. Я на вас в суд подам и выиграю,...
JoyMoney 08.04.2019 19:50
Взяла деньги , не заплатила во время начались звонки угрозы мне...

У частных каталогов МФО появится серьезный конкурент

На сайте ЦБ появится маркетплейс МФО

Основной продукт МФК и МКК — займ — широко представлен в интернете на страницах частных интернет-каталогов, ряд которых зарегистрированы в качестве СМИ и внесены в реестр операторов персональных данных. Те из них, которые предлагают пользователям не только ознакомиться с условиями получения и погашения микрокредитов, а также публикуют требования к заемщикам, как правило, сотрудничают с так называемыми лидогенераторами — компаниями, предлагающими владельцам сайтов заработать на посредничестве между МФО и их клиентами. Доход многих таких популярных каталогов может достигать нескольких миллионов рублей в месяц.

Подобных проектов в интернете несколько сотен, и только часть их них созданы для пользователей, а не только для извлечения прибыли. Конкуренция между частными каталогами МКК и МФК весьма жесткая, что, впрочем, не мешает таким сайтам иметь свою долю «пирога» рынка микрокредитования частных лиц наличными и переводом: на карту, электронный кошелек и различными системами типа «Золотая Корона». Однако, в 2020 году у каталогов МФО появится более чем серьезный конкурент в виде платформы маркетплейс, которая создается на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации.

«Маркетплейс — платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса».

О создании базы микрофинансовых организаций, имеющих лицензию на право предоставлять займы, на портале регулятора поведал источник издания «Известия», входящий в руководство ЦБ. По его словам, пользователи получат возможность ознакомиться с условиями МФО и подать онлайн-заявку на займ прямо на сайте Центробанка. Однако, перед использованием маркетплейса МФО гражданам необходимо будет посетить один из российских банков и предоставить свои биометрические данные, которые будут храниться в запущенной 1 июля 2018 года единой базе (ЕБС). Собеседник «Известий» утверждает, что при подаче заявки на займ в одну из МФО на сайте ЦБ, система сама проверит его данные по базе биометри.

Сама процедура оформления заявки на микрокредит в МФО на портале регулятора будет состоять из следующих этапов:

  • подача заявки на займ в маркетплейс с отправкой данных в ЕБС;
  • перенаправление на сайт госуслуг, где пользователь вводит логин и пароль;
  • при соответствии данных биометрии с данными из ЕБС, отправка заявки на займ в конкретную МФО;
  • возврат пользователя в маркетплейс, где он будет ожидать решения по заявке.

Пилотный проект маркетплейс МФО на сайте Центрального банка РФ заработает уже во втором квартале этого года и будет доступен жителям лишь некоторых регионов. Полностью сервис будет доступен с 2020 года, в течении которого технические специалисты регулятора будут продолжать работать над совершенствованием системы. Не трудно догадаться, что с официальным старом маркетплейс у частных интернет-каталогов МФО количество пользователей сократиться. Кроме этого, скорее всего уменьшится вознаграждение владельцам сайтов, так как ставки по займам из-за конкуренции снизятся, — во всяком случае так утверждает представитель МФО LIME-Займ.


Возврат к списку
Подписка на рассылку