На карту
На счет
На дом
В офисе
Налом
Без КИ
Yandex
Contact
Z corona
QIWI



Лучшие займы

Показать ещё



Займы без отказов

Показать ещё



Займы мгновенно

Показать ещё



Сумма займа


Займы по возрасту


Новые отзывы
Webbankir 16.11.2017 09:09
Просто ужас. Начну по порядку заполнил на сайте данные и жду...
BigMoneys 15.11.2017 20:27
Самое главное, что бигманис не обманывают своих клиентов. На...
LendCredit 15.11.2017 11:55
Лохотрон чистой воды. Отказали в займе, но сказали, что можете...
Клуб займов 13.11.2017 13:26
подал заявку! пошли четвертые сутки-ни ответа,ни привета. вот...

МФО общаются с клиентами в социальных сетях

МФО в социальных сетях

Социальные сети являются неотъемлемой частью жизни миллионов россиян. «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, Google+, Twitter и другие популярные подобные сервисы позволяют не только общаться с друзьями и заводить знакомства, а также получать различную информацию. Многие так привыкли к социальным сетям, что узнают новости не из телевизионных выпусков и интернет-сайтов, а в официальных группах агентств, телеканалов, газет и журналов.

Свои страницы в социальных сетях имеют не только средства массовой информации, а также коммерческие и общественные организации, первые из которых через подписчиков распространяют информацию о новых товарах и услугах, акциях и скидках, а вторые — поддерживают связь со своими членами и просто интересующимися их деятельностью людьми. Не являются исключением в сфере социальных сетей и микрофинансовые организации, большинство из которых имеют свои группы в наиболее популярных их них. 

МФО MoneyMan — лидер социальных сетей

Лидером в социальных сетях российского сегмента интернет является МФО MoneyMan, количество подписчиков которой только «ВКонтакте» превысило 18 тысяч человек. Среди отечественных микрофинансовых организаций этот показатель является абсолютным рекордом, до которого далеко другим не менее популярным МФО, в число которых входят такие монстры рынка микрокредитования России, как «Е заем», MILI и «Домашние деньги», последняя из которых предлагает срочные займы только с доставкой на дом.

Количество подписчиков МФО MoneyMan в других популярных у российских пользователей социальных сетей не так впечатляет, как «ВКонтакте», но тоже немаленькое:

  • «Одноклассники» — 4 757 подписчиков;
  • Facebook — 527 подписчиков;
  • Twitter — 308 подписчиков.

Число подписчиков канала MoneyMan в видеохостинге YouTube составляет 618 человек, а количество просмотров видеороликов МФО уже перевалило за 1,3 миллионов. 

По данным Frank Research Group, проводившей исследование о присутствии микрофинансовых организаций в социальных сетях, 18% всех работающих на российском рынке МФО никак в них не представлены. Создавшие официальные страницы в социальных сетях микрофинансовые организации ориентированы на наиболее популярные в России интернет-ресурсы. С блог-платформой для ведения онлайн-дневников «Живой Журнал» работают всего две МФО — «Народная Казна» и ГСК.

Рейтинг МФО по количеству подписчиков в социальных сетях

Рейтинг МФО в социальных сетях

Для справки: MoneyMan — торговая марка и название официального интернет-сайта ООО «Мани Мен», предоставляющего срочные займы частным лицам на сумму до 30 тысяч рублей. Варианты получения денежных средств в МФО — на пластиковую карту, имитированную любым российским банком; на банковский счет; системой безадресных денежных переводов CONTACT. 


Возврат к списку
Подписка на рассылку