На карту
На счет
На дом
В офисе
Налом
Без КИ
Yandex
Contact
Z corona
QIWI



Лучшие займы

Показать ещё



Займы без отказов

Показать ещё



Займы мгновенно

Показать ещё



Сумма займа


Займы по возрасту


Новые отзывы
Moneza 23.08.17 15:41
Мое знакомство с микрокредитными компаниями началось с Монеза....
Е заем 23.08.17 10:24
Один раз ошибетесь, и вас навсегда занесут в "черный список"....
Мобифинанс 22.08.17 20:20
Ответа по заявке на 5 тыс нет уже три дня! По телефону не дозвонишься,...
Zaimon 21.08.17 12:12
Получилось погасить займ досрочно. Пересчитали сумму и получилось...


Россияне стали чаще брать микрозаймы в МФО

Россияне стали чаще брать микрозаймы

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в третьем квартале 2015 года россияне оформили срочных займов в МФО на 16% большое, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном эквиваленте, общая сумма полученных клиентами микрофинансовых организаций микрокредитов составила 52,9 миллиардов рублей. В НБКИ говорят, что реальные цифры несколько выше, так как при составлении статистики учитывались только данные от 2,5 тысяч МФО, которые в настоящее время сотрудничают с Бюро. Рост популярности у населения так называемых «займов до зарплаты» в НБКИ в первую очередь связывают с ужесточением требований к желающим получить традиционный банковский кредит и падением уровня доходов населения.

Если рост числа выданных срочных займов до конца года сохраниться на прежнем уровне, то обнародованные неделю назад данные рейтингового агентства RAEX, похоже, будут недалеки от истины, как  ранее казалось невозможным. В честности, в распространенном агентством пресс-релизе утверждалось, что к концу текущего года общий портфель микрокредитов МФО составит 63 миллиарда рублей — на 25% больше, чем по итогам 2014 года. В своем отчете RAEX опиралась на данные, полученные в результате опроса руководителей более 40 микрофинансовых организаций федерального уровня, среди которых такие известные и хорошо зарекомендовавшие себя МФО, как Честное слово, Займи Просто, МигКредит, Kredito24 и другие, а также кредитный брокер Мой займ, являющийся интернет проектом ООО «Лидс». 

Что сулит рост популярности микрозаймов

Значительный рост популярности «замов до зарплаты» у населения породил множество, порой, диаметрально противоположных прогнозов касаемо будущего рынка микрокредитовая частных лиц по паспорту. Одни эксперты утверждают, что в обозримом будущем МФО выйдут с предложением об увеличении существующей сегодня максимальной суммы микрокредита. Другие, напротив, говорят — число просроченных займов еще более увеличится, что на фоне существующей сегодня задолженности на уровне 40% от всех полученных населением микрокредитов грозит ужесточением законодательства в сфере микрокредитования частных лиц. Тем более МФО не спешат «продавать» просроченные займы коллекторам, стараясь получить максимальную прибыль с проблемных клиентов, предлагая реструктуризацию или пролонгацию займа.

Отдельного внимания о будущем рынка микрофинансирования частных лиц заслуживает мнение о том, что вскоре МФО переориентируются на более состоятельных потребителей: банковских клерков, частных предпринимателей и менеджеров среднего звена. В результате процентные ставки за пользование микрокредитом могут существенно снизиться с существующих сегодня 700-800% годовых до 400-500%. Завлечь по другому клиентов со средним уровнем дохода, привыкших получать кредиты в банковских учреждениях, просто не получится. Кроме этого, МФО расширят перечень способов получения срочного займа, предложив вместе с переводом денежных средств на банковскую карту, такой оригинальный способ получения, как микрокредит на расчетный счет коммерческой структуры, в которой клиент планирует совершить покупку.

Мнение автора: среди множества причин роста популярности «займов до зарплаты», почему-то нигде не упоминается тот факт, что одним из факторов увеличения числа выданных микрокредитов также является активная деятельность специалистов IT-индустрии и ориентированных на работу во всемирной паутине маркетологов. Речь идет о появившихся в последний год множестве интернет сайтов, выполняющих роль посредников между МФО и потребителями. Продавая по цене 70-100 рублей так называемые лиды (заполненные анкеты на получения займа) или получая фиксированный платеж от МФО за выданный срочный займ, вебмастера вкладывают огромные деньги в развитие своих сайтов с предложениями микрокредитов в различных микрофинансовых организациях, являющимися по сути каталогами МФО.


Возврат к списку
Подписка на рассылку