На карту
На счет
На дом
В офисе
Налом
Без КИ
Yandex
Contact
Z corona
QIWI



Лучшие займы

Показать ещё



Займы без отказов

Показать ещё



Займы мгновенно

Показать ещё



Сумма займа


Займы по возрасту


Новые отзывы
Webbankir 16.11.2017 09:09
Просто ужас. Начну по порядку заполнил на сайте данные и жду...
BigMoneys 15.11.2017 20:27
Самое главное, что бигманис не обманывают своих клиентов. На...
LendCredit 15.11.2017 11:55
Лохотрон чистой воды. Отказали в займе, но сказали, что можете...
Клуб займов 13.11.2017 13:26
подал заявку! пошли четвертые сутки-ни ответа,ни привета. вот...

Сеть Google AdWords усложнила работу российским МФО

Google AdWords запретила рекламу краткосрочных займов

Реклама — двигатель торговли, — утверждает расхожее выражение, которое, наверное, слышал каждый взрослый человек. Сегодня в средствах массовой информации и электронных СМИ, на коммерческих интернет-сайтах и в поисковой выдаче, на наружных рекламных площадях и опорах ЛЭП можно встретить практически любую рекламу: от средства для выведения глистов и услуг СПА-салонов, до автомобилей и недвижимости за рубежом. Активно используют различные рекламные инструменты и микрофинансовые организации, львиная доля клиентов которых приходят за займом, увидев рекламу на сайтах-партнеров МФО или в поисковой выдаче Google, Яндекс и других «поисковиков».

Продвигая через контекстную рекламу во всемирной паутине свои услуги, микрофинансовые организации не только получали прибыль, а также позволяли неплохо заработать рекламным сетям, основными из которых являются Google AdWords и Яндекс.Директ. И если отечественная компания не сильно беспокоилась о своих клиентах, пропуская практически любые рекламные компании в Яндекс.Директ, которые не нарушают действующее законодательство, то лидер среди поисковых  машин в мире компания Google и ее рекламное подразделение Google AdWords приняли решение больше не «крутить» контекстную рекламу, в которой потребителям предлагаются мгновенные займы сроком до 60 дней.

Запрет рекламы займов касается не только микрофинансовых организаций, работающих на рынке США, а также МФО из других стран, независимо от формы собственности, а также особенностей получения и возврата денежных средств. Чтобы дать возможность микрофинансовым организациям успеть закрыть рекламные компании в Google AdWords и воспользоваться другими инструментами привлечения клиентов, о решении запретить займы сроком до 60 дней в компании Google было объявлено заблаговременно. Днем «Ч» было названо 16 июля 2016 года, с 00.00 часов которого реклама краткосрочных займов исчезла из поисковой выдачи, почтового сервиса Gmail, видеохостинга YouTube и сайтов, подключенных к системе Google AdSense.

Помимо запрета займов сроком до 60 дней в Google AdWords, для МФО, предлагающим микрокредиты на срок от 60 дней, например, как МФО Деньги на дом, также были введены новые правила. Теперь, чтобы рекламировать свои услуги в Google AdWords, на странице, куда ведет рекламная ссылка, должна в обязательном порядке содержаться следующая информация:

  • название МФО и полная контактная информация, включая физический адрес компании;
  • номер Свидетельства ФСФР России;
  • последствия несвоевременного возврата займа — штрафы и проценты за просрочку;
  • методы взыскания задолженности;
  • влияние на кредитную историю заемщика при своевременном возврате займа и просрочке;
  • соответствие услуг МФО действующему законодательству.

Запрет краткосрочных займов до 60 дней, конечно, усложнил работу некоторым российским микрофинансовым организациям, но не настолько, чтобы прибыль МФО значительна снизилась. Крупные микрофинансовые организации закрыли свои рекламные компании в Google AdWords еще задолго до 16 июля текущего года и перешли в более лояльную рекламную сеть Яндекс.Директ. Кроме этого МФО стали более активно работать с так называемыми лидогенераторами, которые поставляют клиентов через партнерские сайты по различной схеме, самые популярные из которых — выплата вознаграждения веб-мастеру (владельцу сайта-партнера) за выданный займ или одобренную заявку на получение денежных средств.


Возврат к списку
Подписка на рассылку